Приложение № 1
к Постановлению
Главы администрации
МР « Ульяновский район»
от 09.09.2008 г № 765
ПОЛОЖЕНИЕ
о распределении централизованного фонда стимулирования
руководителей общеобразовательных учреждений.
1.Общие положения.
1.Настоящее Положение о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений района (далее Положение) разработано в соответствии со статьей 4 Закона Калужской области З 428 – ОЗ « Об установлении региональной системы оплаты труда работников образовательных учреждений».
2.В данном Положении отражены критерии, показатели качества и результативности труда руководителей общеобразовательных учреждений. Устанавливается шкала и размер выплаты за полученные баллы и т.д.
3.Положение разработано в целях стимулирования руководящего работника к более качественному, эффективному, результативному (с точки зрения образовательных достижений учащихся) труду.
2.Порядок стимулирования.
2.1.Под стимулированием понимается:
- премиальная выплата.
- поощрительная выплата
Премией является единовременное денежное вознаграждение, выплачиваемое руководителю общеобразовательного учреждения за конкретные достижения в трудовой деятельности.
К поощрительной выплате относятся выплаты в связи с юбилейными и праздничными датами.
2.2. Распределение централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений осуществляет комиссия по распределению централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений при отделе образования администрации МР « Ульяновский район» с учетом мнения муниципального общественного совета по развитию образования в МР « Ульяновский район».
2.3. Распределение централизованного фонда осуществляется по результативности работы за отчетный период – учебную четверть.
2.4. Размер и количество премий, выплачиваемых конкретному руководителю учреждений, максимальным пределом не ограничивается.
2.5. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствовало не менее двух третей ее состава.
2.6. Заседание комиссии ведет председатель комиссии.
2.7. Комиссия принимает решение большинством голосов открытым голосованием. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
2.8. На заседании комиссии ведется протокол, который подписывается председателем и секретарем комиссии. Принятое решение комиссии направляется заведующему отделом образования для издания соответствующего приказа по отделу.
2.9. Размер премирования устанавливается в рублевом эквиваленте.
2.10. Комиссия по распределению централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений ежегодно, до начала учебного года, рассматривает и утверждает группу по оплате труда руководителей общеобразовательных учреждений. В соответствии с приказом Министерства образования, культуры и спорта Калужской области № 1173 от 27.06.08г. « Об утверждении показателей и порядке отнесения учреждений к группам по оплате труда руководителей муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.
3. Условия стимулирования.
№ |
Критерий |
Показатели |
Шкала показателей |
Баллы |
1 |
Качество и доступность общего образования в учреждении
|
Уровень выполнения образовательным учреждением требований к качеству предоставления образовательных услуг |
0 -12 |
42 |
Общие показатели успеваемости учащихся на уровне муниципального образования по результатам аттестации( в том числе по результатам ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования) |
0 - 12 | |||
Достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом |
0 - 5 | |||
Наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней |
0 - 5 | |||
Высокие результаты методической деятельности (призовые места в профессиональных конкурсах, конференциях)
|
0 - 5 | |||
Участие в инновационной деятельности, организация предшкольной подготовки, регионального компонента учебного плана, активное использование современных образовательных технологий, в том числе информационных, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и профильного изучения предметов
|
0 - 8 | |||
2 |
Создание условий для осуществления учебно- воспитательного процесса |
Материально-техническая ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств ( учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса, соответствие всем требованиям санитарных норм безопасности)
|
0 - 10 |
30 |
Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.), включая состояние пришкольной территории |
0 - 10 | |||
Обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий ( наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.) |
0 - 5 | |||
Обеспечение выполнения требований пожарной и энергобезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта |
0 - 5 | |||
3 |
Кадровые ресурсы учреждения |
Укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав |
0 - 10 |
20 |
Развитие педагогического творчества ( участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях)
Стабильность педагогического коллектива, привлечение молодых специалистов |
0 – 5
0 - 5 | |||
4 |
Социальный критерий |
Отсутствие отчислений из учреждения без уважительной причины в 1-9 классах, сохранение контингента в 10-11 классах |
0 - 3 |
20 |
Организация различных форм внеклассной и внешкольной работы
|
0 - 10 | |||
Снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, уровень профилактической работы среди учащихся по предупреждению преступлений и правонарушений |
0 - 3 | |||
Высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков |
0 - 5 | |||
Занятость учащихся во внеурочное время |
0 - 5 | |||
5 |
Эффективность управленческой деятельности |
Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении( наличие органов ученического сомауправления, управляющих или попечительских советов и др.) |
0 - 5 |
58 |
Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.) |
0 - 10 | |||
Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций в трудовом коллективе |
0 - 8 | |||
Объемы привлечения внебюджетных средств |
0 – 20 | |||
Призовые места образовательных учреждений в смотрах (конкурсах) федерального, регионального и муниципального уровней
|
0 -15 | |||
6 |
Сохранение здоровья учащихся в учреждении
Всего: |
Высокий коэффициент сохранения здоровья учащихся |
|
|
Снижение заболеваемости учащихся по остроте зрения, нарушению осанки. |
0 - 5 | |||
Организация обеспечения учащихся горячим питанием. Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно – полевые сборы и т.п.).
|
0 - 5 |
| ||
Организация обучения детей с отклонениями в развитии.
|
0 - 5 |
| ||
|
|
200 |
3.1.Максимальный размер баллов по шкале показателей – 200 баллов.
3.2.Размер стоимости одного балла устанавливает комиссия по распределению централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений, как правило, в начале учебного года, и действует на весь период учебного года.
3.3.Как правило, максимальный балл по школе показателей получает школа, добившаяся показателей выше среднеобластного.
3.4.Минимальное количество баллов для премирования руководителей составляет 35 баллов.
3.5.При получении неудовлетворительной оценки учащимися по итоговой аттестации в независимой форме, общий объем премирования руководителя за отчетный период снижается на 50 %.
3.6.Премирование не производится при наличии у руководителя дисциплинарного взыскания.